Компания «ЕвроАзияХолдинг» Стабильный бизнес через достоверную информацию

+7 (915) 289-54-94

       

Главная

Департамент по региональной политике

Российская Федерация занимает обширную территорию и является государством, регионы которого имеют различные природно-климатические характеристики. Далее, эти природно-климатические различия являются определяющим фактором социально-экономической дифференциации. Наконец, на все вышеперечисленное накладывается еще и социокультурная дифференциация, проявляющаяся в различиях мировоззрений населения регионов. Совокупность этих факторов привела к тому, что на территории России сформировались достаточно обособленные, как территориально, так и психологически, сообщества. Поэтому одним из важнейших направлений современной политологии стало изучение форм и путей развития федерализма.

В то же время, каждое из таких существующих сообществ, институализированных в виде субъектов федерации, претендует на экономическую самостоятельность. Но в силу того, что подобная административно-территориальная единица не является самодостаточной в социально-экономическом плане, а также из-за произошедшего в результате распада Советского Союза  нарушения и, местами, полного разрыва хозяйственных связей на территории России, возникла необходимость восстановления этих связей в рамках единого экономического пространства. Важным вопросом в этой связи стало создание концепции региональной политики, которая способствовала бы решению проблем в федеративных отношениях внутри государства, а в ее рамках - поиск оптимальных форм и методов межрегиональной экономической интеграции.

Политическими мотивами процесса поиска стали:

  • во-первых,  децентрализация власти, которая привела к утрате федеральным центром способности полноценно осуществлять ряд организационных и координирующих функций;
  • во-вторых, разрыв связей, в результате чего был утрачен механизм апелляции к центру как арбитру в разрешении споров;
  • в-третьих, необходимость поиска новых путей хозяйственной кооперации, объединения физических и материальных ресурсов для реализации проектов, которые невозможно реализовать поодиночке.

Экономическим обоснованием процесса стало то, что Сибирь, Дальний Восток, Урал, Северный Кавказ и др. экономико-географические регионы представляют собой крупные социально-экономические комплексы, которым характерна общность природных, климатических, национальных, хозяйственных и др. факторов. Также необходимо учитывать сходство структуры промышленности, единую транспортную и энергетическую системы, близость уклада жизни населения.

Все вышеперечисленные мотивы поиска путей интеграции привели к тому, что на территории Российской Федерации появились несколько видов межрегионального сотрудничества: союзы городов, ассоциации территорий, объединенные по различным признакам, и  др.
В качестве одной из таких форм в настоящий момент выступают межрегиональные ассоциации экономического взаимодействия.

Компания имеет большой опыт по эффективному решению различных коммуникационных задач клиентов.

Целевая аудитория.

Наши услуги ориентированы в первую очередь на лиц, принимающих решения: руководителей предприятий, бизнесменов, региональных политиков, региональные отделения политических партий, кандидатов на выборные должности всех уровней.

Мы помогаем нашим клиентам выстраивать эффективные бизнес-коммуникации в городах федеральных округов России.

География деятельности Департамента диктуется сформировавшейся культурной, социальной, политической и экономической спецификой регионов России. С точки зрения экономической эффективности, близость к Москве избавляет нашу Компанию от необходимости иметь представительства в субъектах РФ, следовательно, конечная стоимость услуг для наших клиентов снижается.

Конкретные преимущества Компании – знание региональных особенностей, действительно креативные общественные и деловые коммуникации и мобильность.

Это и PR-услуги в чистом виде: разработка коммуникационной стратегии, организация и проведение пресс-конференций, подготовка и распространение пресс-релиза, написание и размещение PR-статьи в СМИ.

И услуги по брендингу: разработка Логотипа, сайта, креативные подарки и полиграфия, консалтинг в области маркетинга и развития бизнеса, медиапланирование и тренинги разных уровней.

И даже политический PR: консалтинг кандидатов на выборах всех уровней – депутатов, мэра, губернатора.

Разумеется, разработка Лого или избирательной PR-компании кандидата предшествуют маркетинговые и социологические исследования, в том числе и по узким темам.

Всё это мы умеем делать, и делаем это на высоком уровне. Обращайтесь – мы ориентированы на решение конкретных бизнес-задач клиента!

Коллектив Департамента – это группа талантливых и увлечённых своей работой экспертов и специалистов в области связей с общественностью. Мы хорошо знакомы со спецификой регионального продвижения, что позволяет нашей команде качественно оказывать PR-услуги на территории федеральных округов России.

Бизнес PR. Решения:

  • От PR-сопровождения туристических продуктов регионов, продвижения событийного туризма до PR-гостиницы/отеля.
  • От формирования и развития имиджа города РФ, до организации PR-кампании для регионального предприятия и его руководителя.
  • От раскрутки ювелирного магазина в городе, до продвижения продукции ювелирного предприятия на столичный и/или федеральный рынок.
  • От создания и продвижения медийных и интернет-проектов, до перезапуска существующих региональных и общероссийских порталов и средств массовой информации.

Вот спектр компетенций нашего Департамента!

Мы не оставляем без внимания интересные социальные и образовательные проекты, ведём научно-методическую работу. Делимся опытом, обучаем PR-специалистов коммерческих, муниципальных и государственных структур на различных семинарах, конференциях и мастер-классах по PR. Оказываем содействие региональным СМИ и пресс-службам администраций в виде Рекомендаций по PR и Подготовки аналитических отчётов.

 

Голосование

Какие области вам интересны:
 

ПнВтСрЧтПтСбВс